И не спасают задорные перепалки обманутых крестьянок в исполнении Татьяны Журавлевой и Марины Соколовой. И недолго радует забавный и многоцветный "кредитор Диманш" (Роман Бреев) - у него слишком короткая сцена. Хорошее послевкусие остается после появления на сцене брата Эльвиры - благородного Дона Карлоса (Евгений Рубин), но зато сплошное недоумение от самой несчастной Эльвиры (Екатерина Демидова). Она как-то схематично возникает за спиной предавшего любовника и занудно умоляет Дон Жуана немедленно переменить свои взгляды на жизнь, иначе в монастыре она будет сильно страдать за его душу.

Художник-постановщик Николай Слободяник, как мог, затруднил актерам существование. Повсюду разбросаны клочки сена и висят металлические рукомойники, вынуждающие участников действия, чтобы хоть как-то их оправдать, постоянно умываться, разбрызгивая вокруг себя воду, все это, по-видимому, должно олицетворять деревню. Мебель - под стать той же сельской атрибутике, только еще колесами снабжена для мобильности. Появление статуи Командора вызывает не трепет и ужас, а досадливую иронию, потому что кажется пародией, неуместной в этой несмешной комедии.

Потенциал труппы Нового драматического в "Дон Жуане" не раскрыт, лишь чуть обозначен. Зато самым главным положительным моментом является то, что в прекрасное театральное здание на далекой улице Проходчиков очень хочется вернуться, хотя бы затем, чтобы увидеть тех же актеров... только в других спектаклях других режиссеров.