- В минувшем сезоне осуществлено семь премьерных постановок, среди которых «Вид с моста» Миллера, режиссер Анна Горушкина, «Свадьба Кречинского» по трилогии Сухово-Кобылина (режиссер Гульнара Галавинская), «Маленькая колдунья» Пройслера (режиссер Екатерина Максимова), «Калигула» по мотивам пьесы Камю (режиссер-хореограф Сергей Землянский), «Высоцкий. Рождение легенды», режиссер Сергей Безруков, «Цветы запоздалые» по мотивам рассказов А.П.Чехова (режиссер Владимир Данай), и «Урожай» Павла Пряжко (режиссер Павел Артемьев).


Затем коллектив с началом сезона поздравила министр культуры Московской области Оксана Косарева и вручила сотрудникам театра почетные награды.

А художественный руководитель театра поделился планами на следующий сезон.

23, 24 сентября состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина» по роману Акунина "Левиафан" - это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки - Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко.

20, 29 октября к 100-летию Октябрьской революции готовит спектакль режиссер Анна Горушкина . «Восемь» по пьесе Зуева повествует о расстреле царской семьи.

1,2 декабря состоится премьера «Вишневого сада» Чехова (режиссер – Сергей Безруков). В конце минувшего сезона эскиз этого спектакля был представлен в настоящем вишневом саду в усадьбе К.С.Станиславского в поселке Любимовка, где эта пьеса была задумана. «Вишневый квест» - http://mnenieguru.ru/index.php/moe-mnenie-o-spektaklyakh-2/43-gubernskij-teatr/373-vishnevyj-kvest-otkrytie-festivalya-sezon-stanislavskogo-letnij-festival-gubernskikh-teatrov дал старт новому театральному фестивалю – «Сезон Станиславского. Летний фестиваль губернских театров», худруком которого стал Сергей Безруков.

К зимним детским каникулам театр готовит новогоднюю сказку «Морозко», режиссер Алла Решетникова.

Самым трогательным моментом сбора труппы стало чествование родителей. «В прошлом году мы заложили хорошую традицию, - сказал худрук МГТ, - Считаю, что надо отмечать тех, кто в наше непростое время работает над улучшением демографической ситуации в стране! В этом году у нас народилось 12 детей, причем трое из них родились в наших театральных семьях! Как говорил всегда мой учитель Олег Палыч Табаков, - если в театре рождаются дети, значит, все хорошо. Потому что дети рождаются только в любви, там, где все благополучно…». По традиции родителям вручили медали «За дочь МГТ» и «За сына МГТ» и детские футболки с изображением афиш спектаклей театра - «Маленький принц» для мальчиков и «Маленькая колдунья» для девочек.

Сергей Безруков особо отметил, что в начале 2018 года предстоит очень важное событие для Губернского театра: «25 января исполнится 80 лет Владимиру Высоцкому, и в этот день мы сыграем наш спектакль «Высоцкий. Рождение легенды» в Кремлевском дворце. Прошлый сезон мы завершили 25 июля, в день памяти Высоцкого, собрав двухтысячный зал Крокус Сити Холла. Впереди у нас – новая высота и новая ответственность – 6-тысячный зал в Кремле».

Во второй половине сезона известный режиссер, лауреат премии «Золотая маска» Евгений Ибрагимов приступит к постановке пьесы Островского «Снегурочка».

Открытие сезона увенчалось премьерой спектакля «Увертюра для театра с оркестром» (режиссер - Евгений Гомоной), посвященного 10-летнему юбилею Губернаторского оркестра Московской области.

Вся наша жизнь - игра. Театральная ли? Музыкальная ли? А что если одно – это неотъемлемая часть другого?

Как и большинство постановок Губернского театра «Увертюра для оркестра» - это не просто спектакль. Это - чистое отражение самой сути МГТ, его концепции - сплетения театральной драмы и актерской игры с живой оркестровой музыкой. Одна из отличительных черт спектакля - показательное единство актеров и музыкантов, где каждая из сторон открывает себя в другой ипостаси. Музыканты играют роли, актеры поют и играют музыку.

Оркестру в этой постановке отведена главная роль. Условно можно разделить «Увертюру для оркестра» на две части. В первой, до антракта, мы, с первых минут полностью погружаемся в другое измерение, в котором оркестр ведет нас за собой, в динамичном звуковом потоке. Музыканты шутят, актеры подыгрывают и наоборот. Некоторые фрагменты представления вызывают улыбку, и даже смех.

Переливающиеся мощные духовые, безупречные рояли, ритм барабанов… все это не может никого оставить равнодушным. Происходящее притягивает взгляд, удерживая внимание, дарит эстетическое наслаждение благодаря превосходной звуковой составляющей. Мы наблюдаем ловкое смешение музыкальных стилей и приемов, причем местами довольно неожиданных. И абсолютно современное звучание классических инструментов. В какой-то момент появляется ощущение, что буквально все пространство пропитано музыкой, этими незримыми вибрациями, которые главный дирижер оркестра – Сергей Пащенко виртуозно направляет.

Вторая часть вечера, после небольшого антракта, стала полноценной концертной программой, где артисты театра исполняли замечательные песни под живое музыкальное сопровождение. Даже современный хип-хоп нашел свое место в ряду со старыми и всеми любимыми советскими песнями. В концерте участвовала не только вся труппа театра во главе с руководителем Сергеем Безруковым, но и известные актеры кино.

Ведущими вечера были очаровательные Антон и Елена Хабаровы. Они непринужденно создавали переходы и подводки к номерам, «по житейски» освещая вечные вопросы о мужчине и женщине, музыке и любви. Как хорошо было подмечено ведущими, для взаимопонимания как между мужчиной и женщиной, как в театре, так и в оркестре – «важно чтобы сердца бились в одном ритме…».

Несколько композиций исполнил выдающийся актер, режиссер театра и кино - Борис Сергеевич Галкин. Одну из песен он посвятил своим родителям.

«Как можно исполнить песню, чтобы она стала популярнее фильма? Лучше всех это удавалось Андрею Миронову...», - сказал Сергей Безруков, и в память чудесного актера, Миронова Андрея Александровича со сцены прозвучало несколько песен в исполнении артистов МГТ.

Программа и публика соответствовали друг другу. Все было разнообразно и торжественно. В зале, то и дело, раздавались заслуженные крики «Браво!»

Весь мир - театр, а вся наша жизнь - песнь. Мелодия, пронизываемая множеством настроений - от пронзительных печалей до бушующих страстей, классические мотивы сплетаются с современными, и смешение стилей дарует гармонию. Каждый из сидящих в этом зале зрителей хотя бы на один вечер стал актером, и пел эту песнь, и играл ее мелодию.

Лариса Каневская, Анастасия Курчанова