Но «Диссидент», поставленный режиссером Глебом Черепановым, все же не расскажет зрителям, ради чего стоит на него бежать. Спектакль пока сыроват и длинноват, но надеюсь, все в нем подсоберется, и покатит...правда, от текста далеко не убежишь. Однако, если сокращают Достоевского, Толстого и Чехова, может, и Дымовскую можно?
Выбеленные клоунские лица, одномерные характеры-маски, нарочитая пластика, надрыв голосовых связок…и все это для того, чтобы убедить, что война, поголовная мобилизация – это страшно и плохо, что за выбеленными лицами и гротескными ужимками скрываются тонкие чувства и страдающие души?
Спектакль пока в работе. Он еще не для широкой публики, хотя артистам надо отдать должное. Некоторые актерские работы запоминаются, и чувствуется большой персональный потенциал. Интересно было следить за Евгением Безбогом, Марией Белоненко, Сергеем Федюшкиным, а, впрочем, все участники спектакля горели желанием сделать намного больше, чем это было возможно. И досадно, что столько сил вложено...
Хотя, почему досадно? Ребятам все равно надо играть, пробовать, ошибаться, искать. Нет побед без поражений, а у каждого участника спектакля все же были какие-то моменты, которые можно засчитать личными маленькими победами. Так что, главное, идти вперед и не забывать, что театр существует все-таки для зрителя.
фотографии с сайта театра