спектакль "Между делом" - Театр им. Пушкина
«Помогать надо тому, кому надо помогать…»
На игровое поле Театра им. Пушкина впервые выходит Евгений Гришковец с новой пьесой «Между делом». От этой встречи, «между делом», выигрывают все: репертуар театра пополняется качественным спектаклем, артисты получают колоритные роли современников, а зрители – возможность провести хороший театральный вечер без подвоха. Впрочем, в Театре Пушкина всегда стараются придерживаться такой политики: не распугивать, а привлекать зрителей.
Пьеса «Между делом», по словам самого автора, основана на документальной истории, и действительно, все происходящее на сцене, настолько знакомо и соответствует современным жизненным реалиям, что никого не удивляет. Суть в том, что один известный писатель Леонид Львович Весневич (Александр Арсентьев в этой роли невероятно напоминает самого Гришковца), проникшись талантом молодой провинциальной художницы из Барабинска Зины Серебровой, сначала пытается популяризировать ее настенную живопись, показывая столичным знатокам фотографии барабинского Стрит-арта на телефоне. Затем выясняется, что девушку надо спасать от большого тюремного срока, грозящего ей за то, что жила с наркодилером.
- Подробности
- Автор: Лариса Каневская. Главный редактор
- Категория: Театр им. Пушкина
- Просмотров: 983
Лариса Брохман: Самое главное слово на свете – любовь
Актриса озвучания и дубляжа, исполнительница авторской песни, обладательница анимационной премии «Икар» в номинации Актер. Сегодня ее голосом разговаривают герои мультфильмов, полюбившиеся нам еще в двадцатом веке: Заяц из «Ну, погоди», Чебурашка, Фрекен Бок из «Малыша и Карлсона», Умка, а еще Фиксики, Симпсоны, мишки Гамми и другие.
- Лариса, мне очень жаль, что наше с тобой интервью будет письменным. Потому что я знаю, как интересно тебя слушать живьем. На тебя надо смотреть. Надо исхитриться, чтобы сохранить на бумаге твой юмор и обаяние. Значит, придется плясать от печки. Ты, кстати, знаешь, почему так говорят?
- Ну, я слышала это выражение, смысл понимаю, а откуда оно возникло, не знаю.
- В домах на Руси самым важным было сохранять тепло, следовательно, печь занимала самое главное и почетное место. Кстати, в вашем доме в Челябинске была печь?
- Мы ж в квартире жили обычной. Откуда у моих родителей-учителей дом?
- Подробности
- Автор: Лариса Каневская. Главный редактор
- Категория: ИНТЕРВЬЮ
- Просмотров: 1275
Подробнее: Лариса Брохман: Самое главное слово на свете – любовь
спектакль "В день свадьбы" - Театр им. Маяковского
На малой сцене Театра им. Маяковского непременно нужно увидеть постановку Анастасии Имамовой «В ДЕНЬ СВАДЬБЫ» по пьесе Виктора Розова. В репертуар театра спектакль вошел не так давно. Режиссер-педагог ГИТИСа (Мастерская Миндаугаса Карбаускиса) Анастасия Имамова со свежим выпуском перечитала и встряхнула слегка запылившийся текст, и пьеса вновь засверкала тончайшими психологическими нюансами, благодаря которым вовсе не устарела. Молодые люди вдохновенно и горячо играют своих далеких ровесников, которых драматург описал в момент сложного выбора. Такой выбор выпадает на долю любого человека, живущего в обществе: кем быть, с кем остаться и как с этим дальше жить. Люди во все времена - просто люди, у которых случаются любови и дружбы, предательства и сомнения.
События в пьесе разворачиваются в течение одних суток: накануне давно решенной свадьбы с Нюрой (Алеся Алисиевич) у жениха Миши (Максим Наумов) внезапно вспыхивает в сердце огонь давно погасшей, казалось, любви к однокашнице Клаве (Алина Вакаева). Несмотря на сжатость событий во времени, действие разворачивается медленно, тихо, почти незаметно, как исток большой бурной реки.
Спокойный немногословный Миша (Максим Наумов) потихонечку чинит что-то в доме своей невесты, за ним с удовлетворением наблюдает отец невесты (Юрий Коренев) – такой работящий жених ему подходит.
- Подробности
- Автор: Лариса Каневская. Главный редактор
- Категория: Театр им. Маяковского
- Просмотров: 1212
Подробнее: спектакль "В день свадьбы" - Театр им. Маяковского
спектакль "Бульба. Пир" - Театр на Малой Бронной
Мы не умрем?
В Театре на Малой Бронной стоит посмотреть впечатляющий коллаж из произведений Николая Васильевича Гоголя и фантазий режиссера Саши Молочникова и его дружной команды. На фоне смертельного противостояния семейств, с одной стороны, Клигенфорсов - демократичных европейских «либерастов», с другой - патриархальных варваров во главе с Тарасом Бульбой, авторы спектакля показали пронзительную историю любви Андрия и Хелены - новых «Ромео» и «Джульетты», по силе и краткости тождественную знаменитой Шекспировской трагедии.
Вот как удалось Молочникову сквозь безудержное озорство, лихачество и бесшабашный авантюризм так провести тонкую и острую любовную линию, что она оставляет кровавый след в душе, долго не проходящий? Красивый музыкальный рефрен «Любовь победит, победит войну…» заклинает, но мало убеждает: в антракте не ушедшие в буфет зрители становятся растроганными свидетелями десятиминутного свидания Хелены и Андрия (Юлия Хлынина и Леонид Тележинский), сочувствуя и понимая, что добром это не кончится.
- Подробности
- Автор: Лариса Каневская. Главный редактор
- Категория: Театр на м. Бронной
- Просмотров: 947
Страница 4 из 11