МТЮЗ

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/223006/2a0000015b178715a37b1cc3b9205c426e92/XXL
1. спектакль Плешивый амур https://www.mnenieguru.ru/index.php/spektakli/34-mtyuz/188-spektakl-pleshivyj-amur-mtyuz
2. спектакль С любимыми не расставайтесь https://www.mnenieguru.ru/index.php/spektakli/34-mtyuz/246-spektakl-s-lyubimymi-ne-rasstavajtes-mtyuz
3. спектакль Кто боится Вирджинию Вулф https://www.mnenieguru.ru/index.php/spektakli/34-mtyuz/131-spektakl-kto-boitsya-virdzhiniyu-vulf-mtyuz
4. спектакль Дама с собачкой https://www.mnenieguru.ru/index.php/spektakli/34-mtyuz/183-spektakl-dama-s-sobachkoj-mtyuz
5. спектакль Леди Макбет Мценского уезда https://www.mnenieguru.ru/index.php/spektakli/34-mtyuz/142-spektakl-ledi-makbet-mtsenskogo-uezda-mtyuz

6. спектакль "Брак поневоле" https://mnenieguru.ru/index.php/spektakli/34-mtyuz/582-spektakl-brak-ponevole-mtyuz

В московском ТЮЗе появился новый спектакль и новые лица.

Благодаря тому, что Кама Гинкас преподает режиссуру драмы в Театральной школе Константина Райкина и выпускает в этом году актерско-режиссерский курс, и тому, что художественный руководитель МТЮЗа Генриетта Яновская открыла двери «молодому незнакомому племени», в репертуаре театра появился необычный спектакль.  Этот спектакль, точнее, представление, родилось из студенческого этюда, и с января 2019 года его можно увидеть в придворном флигеле театра. Режиссер Александр Плотников с однокурсниками – артистом Андреем Максимовым и режиссером Дмитрием Агафоновым, а также молодым  артистом театра Ильей Смирновым, азартно  играют трагикомический фарс, который  сами же и «слепили» из одноактной пьесы Мольера «Брак поневоле».

Небольшой зал и крошечная сцена позволяют детально рассматривать колоритный грим, забавные костюмы и нехитрую сценографию - черная ширма-кафедра, синее тряпичное море, бумажный снег и безграничное пространство, в том смысле, что никакой четвертой стены нет. Энергичное сплетение студенческих эскизов , гэгов, комических сценок и клоунских реприз - с одной стороны, и - трепетных чувств, глубокого серьезного смысла, с другой, надежно  скрепляется профессиональным  мастерством, которое особенно приятно наблюдать у начинающих артистов. Множество  персонажей пьесы играют Илья Смирнов и Дмитрий Агафонов, в спектакле задействована вешалка с нарядным платьем, олицетворяющая Доримену, последнюю любовь главного героя в исполнении Андрея Максимова.

Влюбленная в свое дело театральная команда с горящими глазами так заразительно ловко играет, что зрители выходят после спектакля с легким сердцем и чувством умиротворения: театр жив и будет жить.

Не надо ждать от спектакля стройности мольеровского сюжета. Постановка Плотникова – совершенно авторское размышление на тему вселенского одиночества (главному герою Сганарелю – 637 лет), безответных и обманутых чувств, умышленного зла и наивной доброты.

Сганарель (Андрей Максимов) – тот самый верный слуга Дон Жуана, вечно пребывающий в ужасе от проделок авантюрного хозяина. После трагической смерти Дон Жуана (пожатие «каменной десницы») Сганарель долгие годы скитается одиноким и бесхозным. Мы застаем его растерянно  влюбленным, ищущим поддержки и утешения в старости. У Андрея Максимова получился невероятно трогательный бело-рыжий клоун, молодой старичок. Его герою искренне сочувствуешь и также искренне смеешься над забавными ситуациями, которых не избежать. Таким уж его написал старина Мольер. Андрей Максимов – артист, органично и тонко существующий в самом трудном театральном жанре – трагикомедии.  Заставить зрителей улыбаться сквозь слезы – искусство, которым в совершенстве владеет Вячеслав Полунин, недаром в финале бумажные снежинки, напоминающие его «Снежное шоу» ласково укрывают отчаявшегося Сганареля.

МТЮЗ , спектакль  "Брак поневоле", режиссер Александр Плотников, артисты Андрей Максимов, Илья Смирнов и Дмитрий Агафонов

Ювелирная работа Камы Гинкаса

Имя депрессивной американской писательницы Вирджинии Вулф, идола философствующей интеллектуальной элиты сегодня почти забыто, и пьеса Эдварда Олби уже не вызывает у читателей и зрителей такого шока, как в те наивные шестидесятые прошлого века. Сегодня столь много ужасающего творится, что обычные внутрисемейные разборки остались лишь уделом пошлых реалити-шоу. И, тем не менее, не зря главный режиссер МТЮЗа Кама Гинкас считает, что для зрителя, читай - обычного человека, ничего не может быть интереснее межличностных отношений, поскольку каждый человек - личность, а каждая личность вынуждена как-то выстраивать отношения с другими.

«Эта история произошла в далеких 70-х, в стране, которой уже нет, во дворе деревянного дома, который давно снесли, с людьми, которые могли бы быть нашими родителями. Трогательные и нелепые обстоятельства их жизни; коммунальное бытие, и горе, и счастье, и одиночество у всех на виду становятся тканью спектакля...» - информирует зрителей подробная программка спектакля «Плешивый амур».

И постановочная группа, и сам автор Евгений Попов считают, что «Плешивый Амур» — это комедия про любовь: «Комедия в том смысле, в котором Чехов считал «Чайку» и «Вишневый сад» комедиями». И на самом деле, получилась вполне себе чеховская история о маленьких людях в отдельно взятом провинциальном дворе, где много безответной любви и мало радости, и заканчивается она, как водится у классика, выстрелом со смертельным исходом.