Мнение
Toggle Navigation
  • ИЗБРАННОЕ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕКТАКЛИ
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ПРОЕКТЫ
  • ЗАМЕТКИ
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Дайте мозгу шанс изменить вашу жизнь к лучшему
У вас есть возможность подчинить себе свое сознание и измениться...
Тагильская Мадонна Рафаэля
Детектив о тагильской "Мадонне" Рафаэля
Народные израильские приметы для наших
Вы слишком долго прожили в Израиле, если...
ПУТЕШЕСТВИЯ
интересно знать
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
Никогда не путать важное с второстепенным
ИНТЕРВЬЮ С САМЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ
актеры, режиссеры, музыканты, писатели
ЗАМЕТКИ
Короткой строкой...
СПЕКТАКЛИ
Стоит посмотреть...

 

Журнал публикуется с февраля 2015 года и является независимым изданием

На страницах журнала - многочисленные интервью с интересными людьми (актерами, режиссерами, музыкантами, писателями), статьи о спектаклях и театральных проектах, анонсы культурных событий и творческих встреч, а также статьи и заметки о путешествиях, книгах, фильмах, фестивалях. Для тех, кто нуждается в дельных советах по здоровью, также есть, что почитать. Забейте в поисковике фамилию или слово и вы легко найдете интересующие вас материалы.

 

С главным редактором всегда можно связаться через фейсбук / мессенджер / мэйл

https://www.facebook.com/larisa.kanevskaya

larisakanevskaya@yandex.ru

 


  • Вы здесь:  
  • Главная
  • ГЛАВНАЯ
  • ТЕАТРЫ И СПЕКТАКЛИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • О ЗВЁЗДНЫХ МАМАХ
  • ИНТЕРЕСНО
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ. ЛАБОРАТОРИИ
  • УГОЛОК ЖИВОГО ЗРИТЕЛЯ
  • АССОРТИ
  • КУЛЬТУРА ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
  • КНИГИ
  • ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ
  • БАННЕР НАШЕГО САЙТА

Свежие публикации

  • спектакль «Кабаре» - Театр Наций
  • спектакль БЕРЕГИТЕ ВАШИ ЛИЦА - Гоголь-Центр
  • 15 мая 2022 года Сергей Васильевич Женовач, художественный руководитель театра "Студия театрального искусства", лауреат Государственной премии, Заслуженный деятель искусств РФ, профессор отмечает 65 – летие
  • Спектакль Дениса Хусниярова «Сестры и братья» по повести писательницы и журналистки Веры Пановой «Спутники» (известной широкому зрителю по художественному фильму «На всю оставшуюся жизнь» режиссера Петра Фоменко)
  • Учебный театр Школы-студии МХАТ - Репертуар на май 2022 года
  • К 100-летию Владимира Абрамовича Этуша
  • интервью с Семеном Злотниковым для журнала АЛЕФ
  • спектакль «Властитель сумеречных бабочек» по пьесе Жана Кокто «Человеческий голос»

спектакль БЕЛЬВЕДЕР - Белорусский государственный театр кукол (Минск)

В спектакле Минского театра КУКОЛ "Пансион "Бельведер" кукол нет. В первые минуты это вызывает некоторое недоумение: почему на сцену выходят люди в масках? Докторица и медсестра – понятны, забавны, но не удивительны. Восторг рождается с появлением обитателей пансиона. Ты моментально оказываешься по уши погружен в происходящее, боишься пропустить еле уловимое, следишь за каждым движением, потому что персонажи действуют одновременно. Ну, как действуют, живут и выживают, как могут,  соответственно, обстоятельствам. Действие происходит в пансионе для престарелых. Умом понимаешь, что кукольники - люди молодые, а глаза отказываются от умозаключения потому, что все пансионеры "Бельведера" -  больные немощные старики.  Все их физиологические проблемы красочно представлены, но это не насмешка. Просто острая наблюдательность, мягкая  ирония и душевность.  Возраст и немощность сузили  жизненное пространство этих людей, но за каждым - своя история, о которой они не рассказывают (спектакль без слов), но которая ясно прочитывается по ходу действия, и это дает колоссальный объем и глубину спектаклю.

Подробности
Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
Категория: ЗАМЕТКИ
Опубликовано: 15 октября 2018
Просмотров: 1627

Подробнее: спектакль БЕЛЬВЕДЕР - Белорусский государственный театр кукол (Минск)

Михаил Жванецкий "Жизнь коротка"

Михаил Жванецкий

 

Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.

Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.Нет! Жизнь коротка.
 
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя... Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
 
Михаил Жванецкий. "Жизнь коротка"
Подробности
Автор: Михаил Жванецкий
Категория: ИНТЕРЕСНО
Опубликовано: 04 октября 2018
Просмотров: 1452

спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон"

Сатириконовский  «Дон Жуан» - спектакль, сочно пропитанный классическими остротами великого  драматурга и свежесочиненными гэгами современного режиссера. Увидеть постановку Егора Перегудова стоит, хотя бы для того, чтобы насладиться филигранной актерской работой Константина Райкина в роли слуги Дон Жуана. Жан Батист Мольер писал Сганареля под себя, вложив в него свое выстраданное, сокровенное, и на Константина Аркадьевича эта роль села, как влитая.

Слуга – мудрец и философ вынужден постоянно метать бисер народных премудростей перед своим циничным господином, свински  игнорирующим все предупреждения и мудрые советы, зато зрители с удовольствием внимают красноречивым речам Сганареля. В постановке Перегудова Константин Райкин - главный козырь. Благодаря козырному распределению ролей, зрители могут насладиться и остальными  работами, особенно, Эльвирой в исполнении Агриппины Стекловой. Брошенная после свадьбы с Дон Жуаном Эльвира – персонаж трагикомический. С комического диалога Сганареля и некоего Гусмана начинается действие спектакля, и трудно поверить, что под маской  харизматичного конюха Гусмана – горячего восточного мужчины с насупленными смоляными бровями и сверкающими очами проявится несчастное женское лицо. Это - Эльвира, разыскивающая сбежавшего молодого супруга, в ужасе от откровений Сганареля о похождениях Дон Жуана теряет грозный вид: низкий голос с кавказским акцентом начинает дрожать, черный парик сползает, брови размазываются. Под клоунским одеянием оказывается беззаветно влюбленное существо, умывающееся слезами. Публика постепенно перестает хохотать и затихает, сочувствуя.

Подробности
Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
Категория: Театр «Сатирикон»
Опубликовано: 06 августа 2018
Просмотров: 2564

Подробнее: спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон"

спектакль ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА - театр ЦДР

В театре ЦДР состоялась премьера спектакля по пьесе одного из самых популярных драматургов современности Мартина Макдонаха. «Однорукий из Спокана» - западный трагифарс, пронизанный черным юмором, благодаря переводу Павла Руднева пришелся  российской сцене как родной. В ЦДР блистательно  отыгрывают детективный сюжет о безумном маньяке с полным чемоданом  отрезанных рук.  И, хотя здесь все не так ужасно, как в известной истории про «Суинни Тода», который  из мести «замочил»  полгорода, но иногда черный  юмор зашкаливает и становится не по себе. 

 

За холодной сдержанностью главного героя таится что-то страшное, о чем мы узнаем по ходу спектакля. Хмурый Кармайкл (Андрей Заводюк) непоколебим и жесток почти до финала, а потом в нем происходят некие перемены, которые замечательно и тонко отыгрывает Андрей Заводюк. А как поют и двигаются все артисты и стажеры в спектакле  Владимира Панкова, как  «лабает» SounDrama,  как умело срежиссирован  настоящий полнокровный мюзикл!

Подробности
Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
Категория: Театр ЦДР
Опубликовано: 22 июня 2018
Просмотров: 5182

Подробнее: спектакль ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА - театр ЦДР

  1. спектакль "СЕРЕЖА ОЧЕНЬ ТУПОЙ" - Театр - Мастерская Петра Фоменко
  2. Очень важные вещи, которые вовсе... не вещи
  3. спектакль БОВАРИ - Театр им. Вахтангова
  4. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ и АВСТРАЛИЯ. Руководство для тех, кто собирается в круиз
  5. О ПОЕЗДКЕ В ИНДИЮ, В КЕРАЛУ - Записки индийского дилетанта для дружеского прочтения

Страница 8 из 12

  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12
  • Вы здесь:  
  • Главная

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

Самые читаемые

  • ХУДОЖНИК ВСЕГДА ПРАВ, под таким лозунгом прошел в Черногории форум русской культуры в Европе «СЛОВОНОВО»
  • Феликс Кривин - лучшие миниатюры, которые стоят того, чтобы их читать и перечитывать...
  • спектакль "БЕЗПРИДАННИЦА" - Театр ШДИ (никого не оставит равнодушным: зрители до сих пор делятся на два противоположных лагеря)
  • спектакль "АННА КАРЕНИНА" - Театр им. Евг. Вахтангова - о том, как с помощью пластики можно почти дословно донести текст одного из самых знаменитых романов Льва Толстого
  • «НЕ ЧУЖИЕ» последний фильм Веры Глаголевой стал самым убедительным подтверждением силы ее режиссерского таланта и человеческого духа
  • спектакль #НЕПУШКИН - Театр Сатирикон представляет пеструю картину современной поэзии
  • спектакль "РОДНЕНЬКИЕ МОИ" - Театр Сатиры (о том, почему не стоит его смотреть)
  • спектакль "ШКОЛА СНЕГУРОЧЕК" - Театр Геликон-опера

Сейчас на сайте

Сейчас 83 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Back to Top

© 2022 Мнение. Независимый интернет-журнал. Издаётся с февраля 2015 года.

Главный редактор Лариса Каневская. Технический редактор Антонина Спиридонова. Все права защищены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru