спектакль "СЕРЕЖА ОЧЕНЬ ТУПОЙ" - Театр - Мастерская Петра Фоменко
Службу доставки заказывали?
Пока зрители рассаживаются, главный герой (Сергей – Андрей Миххалев) уже сидит на своем рабочем месте - у домашнего компьютера, сосредоточенно вглядываясь в невидимый экран. Под сценой - электронное табло, на котором высвечивается надпись: «Не мешайте Сереже работать». В ожидании начала спектакля, можно неторопливо изучать скромную без излишеств обстановку Маши-Сережиной квартиры, а можно складывать программку по намеченным сгибам…получается коробочка. О таинственной коробочке дальше и пойдет речь. Что-то откроется по ходу пьесы, а что-то… так и останется тайной.
Спектакль «Сережа очень тупой» поставлен режиссером Алексеем Кузминым-Тарасовым по новой пьесе Дмитрия Данилова. Получилась реальная и абсурдная, смешная и страшная история про нашу сегодняшнюю жизнь, в которой уже существует «служба доставки», которую не ждешь. Благодаря мобильной связи, мы все - под учетом и контролем. Можно отсиживаться дома, но, если понадобится, тебя достанут и доставят.
- Подробности
- Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
- Категория: Театр Мастерская Петра Фоменко
- Просмотров: 3765
Подробнее: спектакль "СЕРЕЖА ОЧЕНЬ ТУПОЙ" - Театр - Мастерская Петра Фоменко
Очень важные вещи, которые вовсе... не вещи
- Вы умрете, но вы... понятия не имеете, когда.
Прекратите делать вид, что вы бессмертны. Признайте тот факт, что вы смертны, и начните осознанно структурировать свою жизнь.
- Все, кого вы любите, также умрут, и вы не знаете, когда.
Это печальная истина, но она также позволяет забыть прошлые ссоры и вновь наладить доверительные отношения с важными для вас людьми.
- Материальное богатство не сделает вас лучше или счастливее.
Даже если вы один из тех счастливчиков, кто добился своей меркантильной мечты, деньги только усиливают то, что уже есть.
- Подробности
- Автор: Лариса Каневская. Главный редактор
- Категория: АССОРТИ
- Просмотров: 1278
спектакль БОВАРИ - Театр им. Вахтангова
Искусство искушения
Режиссер Ольга Субботина по совету художественного руководителя Театра им. Вахтангова Римаса Туминаса обратилась к классике ХIХ века и выбрала знаменитый роман Густава Флобера «Мадам Бовари». Романтическая история героини эпатировала современников писателя. Флобер иронично и тонко прошелся по всем литературным штампам своего времени, на которых воспитывались юные читательницы. «Приличное» общество всерьез осудило писателя.
Со скамьи подсудимых, на которой оказался Флобер (Кирилл Рубцов) и начинается новый спектакль Ольги Субботиной. Прокурор (Федор Воронцов) обвиняет писателя и его роман «Мадам Бовари» в оскорблении религиозной общественности: «Страницы романа полны соблазнов, могущих вскружить головы юных наивных женщин. Эта книга аморальна!».
Какой современный постулат. С той поры уже два века прошло, а религиозная общественность по-прежнему в обиде на искусство, будь то фильм, картина или постановка, находя в любом жанре предмет для оскорбления, хотя истинно верующим показано просто молиться, а не отягощать светские мероприятия своим присутствием и осуждением.
- Подробности
- Автор: Лариса Каневская. Главный редактор
- Категория: Театр им. Вахтангова
- Просмотров: 3569
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ и АВСТРАЛИЯ. Руководство для тех, кто собирается в круиз
В городе Окленде есть прекрасный театр, и в этот вечер там было представление типа цирка де Солей. Такой симбиоз театрального действия с сюжетом и большого количества оригинальных акробатических номеров. Все это дополняли невероятные световые спецэффекты и отличная музыка. Это было так странно… Ведь город Окленд – абсолютнейший конец земли. До Антарктики отсюда - рукой подать, всего пару часов лета. И вдруг театр, цирк, лазерное шоу…Хотя – чего тут странного? Я же не ожидала увидеть расхаживающих по улицам пингвинов. Честно? Все-таки надеялась…
Цирк закончился. Ужин тоже. Корабль бесшумно покинул порт. Так закончилось наше путешествие на американском круизном судне через Тихий океан. Мы прошли от Сиднея по берегу Австралии, потом переплыли из Тасмании в Новую Зеландию и обошли ее против часовой стрелки. Это заняло две недели. Но сначала мы прилетели из Москвы в Брисбен. Нас ждали друзья. Они собирались показать нам Австралии – ее маленькую часть, в которой живут уже почти сорок лет. Оба уехали из Советского Союза еще в брежневские времена. Они ненавидели строй , в котором приходилось тогда жить. Им даже в голову не могло придти, что все переменится. Выход был только один – уезжать. Они уехала. Все переменилось. Потом переменилось в обратную сторону. Им все равно теперь. Уехали, и уехали. Дети почти не говорят по-русски. Они нас встретили в аэропорту. Марик , кажется, Сашку не очень-то и узнал. Стал задавать всякие наводящие вопросы про какого-то питерского Голубчика, которой фарцевал пластинками и, тому подобное. Сашка помнил Голубчика. Марик успокоился.
В первый день я решила вести дневник нашего путешествия. Дала слово, что буду записывать все самое интересное – не только то, что увижу, но и то , что подумаю. Вдруг на другом конце земного шара мне придут в голову какие-то новые и прекрасные мысли? Мысли приходили. Но главное - к своему удивлению, слово я сдержала, и дневник вела исправно. Он перед вами. Я постаралась ничего в нем не исправлять, чтобы сохранить для себя ощущения тех дней. А в заголовок вынесла слова, с которыми теперь навсегда у меня связана Австралия и Новая Зеландия.
- Подробности
- Автор: Лариса Максимова
- Категория: ПУТЕШЕСТВИЯ
- Просмотров: 3334
Подробнее: НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ и АВСТРАЛИЯ. Руководство для тех, кто собирается в круиз
Страница 9 из 12